Стоимость fashion-рекламы в Telegram в выросла в два раза

Согласно данным отчета «Telegram-посевы и Telegram Ads», во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV) рекламного поста в крупных каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла с 1,2 руб. до 2,6 руб.PROfashion.ru
Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, что приводит к размещению в самых популярных из них.PROfashion.ru
Рост стоимости на официальную рекламу в Telegram обусловлено увеличением спроса на узкотаргетированные кампании с высокой конверсией.PROfashion.ru
В будущем эффективность рекламных кампаний будет улучшаться благодаря более точному таргетингу, новым рекламным инструментам Telegram и активному развитию мобильного трафика.PROfashion.ru