Возвращение «воздушных мамонтов»

Монгольфьеры, как назвали воздушные шары, постепенно уступили место водородным аэростатам, которые летали дальше и дольше.Еженедельник Звезда
Первые проекты были мягкими или полужёсткими, что не отвечало запросам военных, которые видели в дирижаблях средство разведки и перевозки грузов.Еженедельник Звезда
С конца 1920-х годов дирижабли состоят в гражданской авиации, осуществляют грузовые и пассажирские перевозки и даже трансатлантические рейсы.Еженедельник Звезда
Знаковым стал 1926 год, когда итальянский конструктор Умберто Нобиле и норвежский исследователь Руаль Амундсен совершили перелёт со Шпицбергена на Аляску через Северный Полюс на дирижабле «Норвегия».Еженедельник Звезда