Минтранс Саратовской области хочет побороть серые схемы оплаты проезда в автобусах
На продолжающемся пресс-завтраке новый замминистра транспорта Саратовской области Иваном Козаченко прокомментировал возможную ситуацию с "поломками" терминалов безналичной оплаты на автобусных маршрутах. "В Энгельсе, да и во многих других местах практиковалась такая схема – 300 маршруток выходили на линию. Они были разделены на 8 хозяйствующих субъектов. Мы проанализировали ситуацию, и получилось, что каждый день выходит на маршрут 300 единиц, а водителей в этих предприятиях числится условно 120-150. В течение трех дней мы эту ситуацию исправили, все были трудоустроены официально. Водитель работает, этот план он должен сдать, как правило, наличными, собственнику. Первое – разъяснительная работа с собственниками маршрутов, второе – взаимодействие с налоговой инспекцией, выявление таких случаев и накладывание штрафов. Если система контроля будет эффективно работать, собственники сделают определенные выводы, и эти поломки будут минимальны - если и будут случаться, то по объективным причинам. Если сломался прибор, собственник должен иметь запасные и заменять их в течение определенного времени. Механизм мы определим, выработаем, не самая сложная проблема, над которой нам предстоит работать", - объяснил замминистра. "Я хотел бы ответить на этот вопрос не как замминистра транспорта, а как гражданин, как физическое лицо, скажем так. Как замминистра считаю, что развивать велосипедный транспорт, велосипедные дорожки необходимо. Говоря о речных перевозках до нового аэропорта "Гагарин", замминистра сообщил, что этот вопрос прорабатывается, но этот вид транспорта не будет основным в силу сезонности. И я думаю, что наибольшая востребованность по водным перевозкам будет с открытием международных авиарейсов - туристам, иностранцам, конечно, будет интересно добраться до центра Саратова по воде, посмотреть параллельно Волгу", - предположил замминистра.Взгляд-инфо