Ретейлеры попросили ФАС ограничить маркетплейсы в демпинге
По данным газеты «Коммерсант», в письме к главе ФАС Максиму Шаскольскому президент СТЦ Булат Шакиров указывает на то, что ценовой демпинг маркетплейсов является недобросовестной конкуренцией и ущемляет интересы торговых центров и рынка офлайн ритейла.Octagon.Media
Политика маркетплейсов, когда селлеры вынуждены продавать свой товар дешевле на 20–70%, чем в офлайн-рознице, беспокоит участников рынка традиционного ритейла.Коммерсантъ
Однако, например, в Wildberries отвечают так: у продавцов есть возможность в любой момент отказаться от скидок, предложенных маркетплейсом, но так делают только 2%.НТВ
Ограничение возможности использования инструмента скидок в электронной коммерции может привести к созданию неравных условий для цифровых платформ, опасаются в Wildberries.Коммерсантъ