На что обратить внимание брендам при продвижении на китайском рынке?

Китайская бизнес-среда несмотря на определенную схожесть с российской и западной с точки зрения моделей рекламы и маркетинга предполагает наличие своеобразной регуляторной среды, влияющей на особенности продвижения в Поднебесной.Sostav.ru
Особенности содержания: что нельзя добавлять в рекламу в Китае Открыв статью 9 из Закона о рекламе КНР, можно увидеть целых 11 пунктов, посвящённых обстоятельствам, которые должны быть исключены из рекламных объявлений.Sostav.ru
Другие важные моменты: непристойности, экология и культура Как и во многих других странах, в Китае есть ряд непристойных тем, которые табуированы в рекламе – азартные игры, суеверия, насилие, расизм, дискриминация по вероисповеданию и полу, и тому подобное.Sostav.ru
Помимо запрета на указание гарантии эффективности, сравнения с конкурентами и использования рекламных представителей нельзя указывать на функции профилактики и лечения заболеваний, а также на важность продукта для защиты здоровья.Sostav.ru