США обошли Россию в битве за угольный рынок Китая

АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ», крупный российский производитель продуктов питания с 25-летней историей, в 2020 году поставил на зарубежные рынки продукции стоимостью более 163 млн руб., за 6 месяцев 2021 года общий объем экспорта составил около 92 млн руб.АК&М
На данный момент в АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» наиболее перспективным считают азиатское направление, в первую очередь Китай и Индию.АК&М
Например, для бренда «Геркулес» в Германии была создана специальная упаковка с абсолютно иным дизайном вплоть до названия товара, а упаковка для Китая позволяет сохранять свойства продукта даже при экстремально высоких температурах.АК&М
За последние несколько лет оборот компании увеличился почти вдвое, прогнозируемый рост в краткосрочной перспективе – не менее 20-30%.Агротайм
Эта новость в СМИ