Жажда прибыли: на рынке ретейла сложилась парадоксальная ситуация

Тем временем ретейлеры, которые традиционно ассоциируются именно с торговлей алкоголем, всё чаще позиционируют себя как обычные супермаркеты и расширяют ассортимент продуктов питания, привлекая новую аудиторию.DP.RU
Жёсткие дискаунтеры и магазины ultra–convenience можно назвать наиболее активно развивающимися форматами сетевой розничной торговли с высокими показателями роста выручки и трафика, считает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.DP.RU
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин считает, что стояла задача просто как можно скорее вывести популярный формат на рынок.DP.RU
Однако нельзя не заметить, что компания продолжает запускать магазины ультрамалых форматов "Магнит Рядом" и "ДиксиGO", где доля алкоголя в ассортименте в среднем выше, чем в обычных точках у дома.DP.RU