Эксперт рассказал о потенциале нейросетей в рекламной отрасли

Нейросети помогают оперативно проводить анализ рынка и поведение клиентов, предлагая план рекламной кампании, экономя при этом маркетологам дни и месяцы работы.CNews
Искусственный интеллект, к примеру, может изучить цвет, текст, сопровождающие изображения и музыку различных рекламных объявлений, определяя комбинации, которые больше всего привлекают потенциального клиента во время контакта с ним.CNews
Также благодаря ИИ можно будет без существенных затрат формировать сценарные коммуникации с каждым пользователем, которые в каждом следующем сообщении с человеком будут учитывать историю и опыт прошлых контактов с ним.CNews
На рынке уже есть кейсы, когда алгоритмы сопоставляют креативные идеи с поведенческими данными и результатами опросов потребителей, генерируя для компаний готовые решения.CNews