Как отметила генеральный директор продюсерского центра Яндекс.Студия Ольга Филипук, «сейчас мы получаем ту аудиторию, которую бы, наверное, долго приобретали с помощью маркетинговых инструментов».ProfiСinema.ru
В отличие от российских картин, у которых обычно четыре недели от проката до digital-релиза, мейджоры сохраняют окно не менее трех месяцев, что вызывает недовольство пользователей и соответственно конфликт интересов.ProfiСinema.ru
Что касается производства, то сейчас все проекты, в основном, находятся в вынужденном простое, теряется драгоценное время, многие весенне-летние съёмки придётся отменять.ProfiСinema.ru
Генеральный директор медиа группы ТелеАльянс, продюсер Эжен Щедрин заострил внимание на том, что будет происходить после того, как форс-мажор закончится и нужно будет возвращаться в обычное русло.ProfiСinema.ru