Клиентские впечатления о банках: опыт Кыргызстана

Международная консалтингово-исследовательская компания Senteo опубликовала Индекс клиентских впечатлений (Customer Experience Index, CEI) банковского сектора Кыргызстана за 2023 год.ПЛАС
Управление клиентским опытом позволяет повысить доход банка на клиента и повлиять на LTV клиента (Lifetime Value, или пожизненную ценность клиента для компании) за счет расширения диапазона используемых продуктов и сервисов.ПЛАС
Анализ банковской системы Армении, Таджикистана, Казахстана продемонстрировал, что только часть банков смогла показать CEI на уровне 3 и более баллов, при этом волатильность (разброс значений) показателя колеблется в пределах 1,5–2,0 балла.ПЛАС
В каждое отделение выбранного банка направляются тайные покупатели, которые прошли сертификацию по обучению Senteo, со стандартизированной скор-картой, чтобы минимизировать искажение исследования.ПЛАС