Как корпоративный мерч стал модным

Став креативным директором Balenciaga, Гвасалия сделал еще более скандальный коллаб — синие сумки-баулы IKEA, а недавно, на парижской Неделе моды, показал клатч в виде пачки чипсов Lay’s.РБК
Некоторые даже открывают свои магазины брендированной одежды или продают в онлайн-магазине корпоративные поло, худи, кружки, носки и зонты всем желающим.РБК
Последние можно получить за участие в различных программах и активностях: например, за победу в программе признания и ежегодной внутренней премии «Золотая карта», участие в волонтерских, социальных проектах, в спортивных мероприятиях, за стаж работы в банке.РБК
В компании есть сильное беговое сообщество — более 260 спортсменов из всех регионов присутствия, которые регулярно участвуют в различных забегах и марафонах.РБК