Значения выше 100 пунктов, по словам аналитиков, свидетельствуют, что «среди потребителей преобладают оптимистичные настроения с точки зрения личного материального положения, рабочих перспектив и готовности тратить деньги».Milknews.ru
Рост потребительской уверенности в последних кварталах демонстрирует, как быстро потребители адаптируются к происходящим событиям, считает директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова.Milknews.ru
Также экономию россиян подтверждает рост продаж продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) из-за более низкой цены, а также активное использование промо, сказал Караваев.Milknews.ru
По данным NielsenIQ, доля тех, кто при улучшении экономической ситуации продолжит сокращать расходы на питание вне дома, снизилась с 28% до 26%, в сокращении расходов на покупку еды «на вынос» — с 27% до 23%.Коммерсантъ Приложения