Эксперт оценил пользу рекомендательных алгоритмов

Алгоритмы, которые позволяют более точно прогнозировать потребительские покупки в интернете, помогают пользователям определиться с выбором «в этом мире разнообразия», заявил директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.Известия
В сентябре на конференции по рекомендательным системам ACM RecSys в Сингапуре был представлен новый алгоритм для прогнозирования онлайн-покупок с учетом времени их совершения и периодичности.Известия
В пресс-службе «Тинькофф» пояснили, что применение алгоритма позволит покупателям сэкономить время, необходимое на составление конкретной корзины.Известия
Он учитывает состав предыдущих покупок пользователя, а также анализирует точное время приобретения конкретных товаров в прошлом и периодичность покупок, выявляет взаимосвязи между приобретением товаров из разных категорий.Известия