Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Для кого подходит Динамический ремаркетинг идеально использовать в e-commerce: крупных интернет-магазинах, маркетплейсах и других интернет-сервисах с большим количеством товаров.Sostav.ru
Динамический ремаркетинг в Hybrid Динамический ремаркетинг в programmatic существует уже больше 10 лет, но, как и все технологии, постоянно совершенствуется.Sostav.ru
Для чего: например, если у вас есть договоренности с конкретными брендами для продвижения; чтобы выстраивать разные гипотезы в разных кампаниях; чтобы выбирать нужную категорию и совмещать с таргетингами по интересам аудитории.Sostav.ru
Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, позволяющий провести пользователей по всем этапам покупательской воронки: от узнаваемости бренда до совершения покупки.Sostav.ru