У Highlander «тойотовский» стиль бросается в глаза в манере исполнения «приборки», излучением посаженного в асимметиричную «раму» 12-дюймовый экран мультимедиа, пиктограммой и циферок-буковок на кнопочках, разбросанных по рулевому колесу и центральной панели.АвтоВзгляд
Как бы то ни было, но даже при отсутствии модного «телевизора» шириной в метр-полтора под лобовым стеклом, кроссовер напичкан всеми (ну почти всеми!) опциями, которые положены современной и дорогой машине.АвтоВзгляд
Подвеска и рулевое управление не сказать, чтобы совсем уж мягкие и задемпфированные (рулится машина крайне адекватно), но совершенно точно — максимально «закомфорченные».АвтоВзгляд
Зато наверняка захочется включить адаптивный круиз-контроль, развалиться в кресле и одним пальчиком левой руки подправлять траекторию машины, чтобы электроника не плевалась предупреждениями о выезде из полосы движения.АвтоВзгляд