В предыдущих сериях

То, как выглядят герои фильма или сериала в кадре,— кропотливая работа художников по костюмам (которая иногда перекликается с рекламными контрактами брендов).Коммерсантъ Стиль
Шоу уже запустило множество тематических квестов и пародий, а посты о южнокорейском сериале заполонили все социальные сети практически сразу.Коммерсантъ Стиль
Даже те, кто не смотрел сериал о жизни четырех свободных женщин в Нью-Йорке, хотя бы раз слышали о страсти главной героини Кэрри Брэдшоу к туфлям Manolo Blahnik.Коммерсантъ Стиль
Сегодня, спустя 17 лет после выхода последней серии, многие все еще прочно ассоциируют туфли испанского бренда с образом жизни свободной и увлекающейся женщины в Нью-Йорке — сложно придумать более подходящую рекламную кампанию для женской обуви.Коммерсантъ Стиль