К чему пришли маркетплейсы в результате бурного развития

Начавшийся в пик пандемии рост онлайн-торговли, который не смог сдержать даже экономический кризис после начала военных действий на Украине, подтолкнул маркетплейсы к расширению.Коммерсантъ
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), к маркетплейсам сейчас в целом так или иначе «подключены» 1,2 млн предпринимателей.Коммерсантъ
«Например, продавец на свой счет может получить на треть меньше суммы, за которую товар продан на площадке, а оператор не объясняет причину удержания средств»,— поясняет эксперт.Коммерсантъ
Изначально селлеров в целом не устраивала практика постоянного изменения оферты, оговаривающей условия партнерства, в том числе, размер взимаемой площадками комиссии, отметил руководитель АНО «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников.Агентство экономических новостей
Эта новость в СМИ