Билайн повысил лояльность корпоративных клиентов с помощью аудиобейджей
В 2022 году в билайн бизнесе появился новый продукт — "Аудиобейдж", который помогает улучшать обслуживание клиентов при обращении в корпоративные офисы.РИА Новости
В работе корпоративных офисов билайн бизнес есть своя специфика: сотрудники помогают клиентам решать разные вопросы — от выдачи корпоративных сим-карт до подключения дополнительных продуктов и услуг билайн.РИА Новости
На первом этапе — в ноябре-декабре 2022 года — департамент поддержки продаж корпоративного блока билайна и команда проекта провели подготовительную работу по настройке речевой аналитики.РИА Новости
На основе скриптов составили специальный словарь, в котором систематизировали фразы приветствия и прощания, слова-паразиты, негативную и доброжелательную лексику.Орловские новости