Завершилась серия круглых столов «Территориальный бренд и развитие туристического потенциала Калмыкии»
Все желающие могут посетить серию круглых столов «Территориальный бренд и развитие туристического потенциала Калмыкии», рассказали в пресс-службе регионального Центра «Мой бизнес».РИА Калмыкия
Уникальные особенности Калмыкии используют при создании общего территориального бренда республики.Степные вести
Мероприятия продлятся 4 дня — с 11 по 14 апреля: 13 апреля в 9:00 пройдет лекция «НХП — как часть туристической стратегии», а 14 апреля в 14:00 — «Формирование плана по разработке единого территориального бренда и системы локальных брендов».РИА Калмыкия
Представителей компании «Асмысл» по поручению Главы Калмыкии Бату Хасикова пригласил региональный центр «Мой бизнес».Степные вести