Железная дорога оказалась похожа на фононный кристалл

Для борьбы с нежелательными колебаниями традиционно используются инерционные демпферы, состоящие из массивного тела, задача которого — гасить и рассеивать колебательную энергию.N + 1
Чтобы уменьшить вибрации, группа инженеров из Индии и Италии при участии Анила Кумара (Anil Kumar) из Индийского технологического института Рурки предложила использовать периодические свойства железнодорожного полотна.N + 1
Первые два представляли собой обычные инерционные демпферы, установленные на каждом сегменте вдоль направления соответствующей поляризации волны, а третий — периодическую связь рельс через пружинно-демпферные системы.N + 1
Несмотря на почти двухвековую историю железные дороги продолжают оставаться объектом исследований и аккумулировать в себе новые технологии.N + 1