Компьютерная игра Wukong разбудила интерес туристов к китайской провинции

Вышедшая в конце августа в Китае видеоигра Black Myth: Wukong буквально взорвала геймерский мир: за первый час после релиза число игроков на платформе Steam превысило 1 млн человек, а за трое суток было продано более 10 млн копий.ТурДом
«Провинция на севере Китая, которая никогда не была популярным туристическим направлением, внезапно привлекает толпы отдыхающих», – отмечает издание South China Morning Post.ТурДом
По данным туристического сервиса Tuniu, число туристов в Шаньси в августе выросло на 50% по сравнению с июлем, при этом уровень бронирования отелей удвоился.ТурДом
Билет из Москвы туда и обратно в середине сентября рейсами China Eastern Airlines обойдется примерно в 68 тыс. руб., а дорога, включая пересадку в Шанхае, продлится около суток.ТурДом