Новая мекка российской моды

Пережив первую волну пандемии, российские производители одежды, обуви и аксессуаров стали активно осваиваться на европейских онлайн-платформах.PROfashion.ru
В апреле 2020 года российский обувной бренд Ekonika (принадлежит ГК «Новард») вышел на крупнейшие интернет-площадки в Германии, Австрии и Нидерландах — Otto, About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando.PROfashion.ru
Активную экспансию на европейский рынок электронной коммерции Sokolov начал в 2021 году, запустив продажи на Amazon в Германии, Великобритании, Австрии, Польше, Италии, Швеции, Испании, Нидерландах и Франции.PROfashion.ru
Маркетплейс Zalando, который специализируется на масс-маркете и товарах среднеценовой категории, в 2020 году увеличил темпы роста до 30,4%, достигнув товарооборота в 10,7 млрд евро, — благодаря значительному притоку новых клиентов.PROfashion.ru