Что мешает развитию маркетплейсов в Узбекистане — участники ПЛАС-Форума

Эксперты в области цифровой экономки говорили, в том числе о развитии электронной коммерции (e-Commerce) в Узбекистане, о том, почему трансграничная торговля сегодня переживает определенный подъем и каковы перспективы развития маркетплейсов в республике.Sputnik Узбекистан
По мнению независимого эксперта и консультанта Сергея Лебедева, крупные маркетплейсы сегодня вливаются в трансграничную электронную торговлю, например, открывают представительства в Китае, Турции, ОАЭ.Sputnik Узбекистан
"Узбекистан для нас является самым перспективным рынком, с большим потенциалом. По темпам прироста и оборота продаж внутри страны республика опережает все остальные центральноазиатские государства", — уточнил Губанов.Sputnik Узбекистан
Как рассказал Максим Губанов, одним из стратегических для региона проектов станет программа поддержки экспорта текстильной продукции при участии Узтекстильпрома и Ассоциации e-торговли.Sputnik Узбекистан