Каннские Львы 2019: россияне в шорт-листах от 17 июня!

В этом году Каннский фестиваль креативности собрал 30 953 работы из 89 стран – это рекордно низкая цифра за последние 5 лет. Из них 310 заявок от России, что на 17 меньше, чем в прошлом году. Впервые появилась категория, узко направленная на признание заслуг стратегов и планеров - Creative Strategy. Она собрала 848 работ. Причина запуска категории в желании отметить "идею, стоящую за идеей”. Это демонстрация того, как стратегическое планирование может переопределить бренд, переизобрести бизнес и повлиять на потребителя и культуру в целом. В последние годы становятся менее различимы границы между креативом и стратегией, обе дисциплины ищут новые возможности для роста бизнеса с помощью нестандартных, удивляющих, креативных ходов. Поэтому введение новой категории призвано обратить внимание и поменять угол зрения на роль креатива в процессе построения стратегии. Значительный рост показала категория Entertainment, куда входят Entertainment Lions и Entertainment Lions for Music – на 11% больше заявок по сравнению с прошлым годом. Наши в шорт-листах!Sostav.ru