«Впрок» на фоне санкций нарастил долю собственных торговых марок

Доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте сети «Впрок» из Набережных Челнов выросла с 5% до 7,5%. Товары Дрогери Союза, учредителем которого выступает компания, ощутимо потеснили зарубежные бренды на полках магазинов.Chelny-biz.ru
Большую роль в этом играет доверие к торговой сети, которая предлагает новые бренды, – рассказал Chelny-biz.ru Дмитрий Калачев, совладелец компании.Chelny-biz.ru
Pantene и «Чистая линия» в категории ухода за волосами уступили место бренду Larun (тоже СТМ союза), а также прямому импорту из Турции и Кореи.Chelny-biz.ru
В чистящих средствах заметно усилились позиции бренда Fordom, который заменяет покупателям сильно подорожавший Domestos.Chelny-biz.ru