20 лет мобильному маркетингу: спецпроект Go Mobile

Как изменились задачи бизнеса Несмотря на все изменения на диджитал-рынке, за последние несколько лет задачи бизнеса не изменились: брендам важно привлекать новых пользователей, увеличивать выручку от мобильного приложения и окупать рекламные инвестиции.Sostav.ru
Фокус рекламодателей сместился на комплексную оценку привлечения пользователей в приложение — все больше внимания уделяется влиянию на органику, качеству и инкрементальности трафика, а также глубине взаимодействия агентства и клиента.Sostav.ru
Совместная задача агентств и брендов — минимизировать рекламные расходы на органических пользователей, которые и без просмотра рекламы совершили бы целевое действие.Sostav.ru
Также есть площадки вроде Unity, Applovin или TikTok, в которых доля VTA занижена за счет Engaged View — когда качественный показ приравнивается к клику в MMP.Sostav.ru