Исследование, опубликованное 12 апреля в Journal of Communication, является одной из статей, представленных в специальном выпуске под названием «Социальные медиа: The Good, The Bad, The Ugly».Новости мира инноваций
Охватное распространение связано с интегрированным общественным дискурсом, который мотивирует коллективное участие в общественном диалоге в социальных сетях, отмечают исследователи.Новости мира инноваций
В 2020 году, когда проводилось исследование, темы, распространяющиеся в эфире, включали, например, начало пандемии COVID-19, протесты Black Lives Matter в ответ на убийство Джорджа Флойда и дебаты на президентских выборах.Новости мира инноваций
Для сбора данных ученые провели обсервационное исследование, собрав реальные данные из Твиттера 10 155 англоязычных пользователей в США с более чем 18 миллионами твитов за все 52 недели 2020 года.Новости мира инноваций