Фильм о покаянии и фильм о прощении

Перед лицом смертельной опасности – репрессий, обращенных на самих служителей кровавого культа – капитан совершает побег.Город 812
Все дело в сознательном художественном приеме обезличивания и обесчеловечивания персонажей, позиционированных лицом к стене для расстрела в затылок.Город 812
Взгляд изнутри чудовищной машины уничтожения дает нам понять, как такое вообще было возможно, возможно как обыденное и ежедневное бесперебойное функционирование ужаса, как «банальность зла», по именованию этого феномена Ханной Арендт.Город 812
Все это в атмосфере, лишенной сочувствия и человечности, с озабоченностью выполнением разнарядок, а не судьбами людей, которых и не видели в подследственных, воспринимаемых как материал для разработки и выполнения плана.Город 812