Стало известно, какие товары свердловские предприниматели рекламируют «Вконтакте»
В компании добавили, что быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса во "ВКонтакте" в категориях "домашние животные", "недвижимость" и "образование" (на 85%, 60% и 58% соответственно).ТАСС
В четыре раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы и в 2,2 раза - в сегменте "домашние животные".ТАСС
Пользователи на 26% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей.ТАСС
Интерес к финансовым сообществам вырос в 2,1 раза, к пабликам в сфере домашних животных — на 91 %, в сфере развлечений — на 70 %.Европейско-Азиатские новости