РБК узнал о готовности властей потратить 50 млн рублей на улучшение имиджа Москвы
Ожидается, что победители тендера создадут новый имидж Москвы «как безопасного, прогрессивного и привлекательного для туризма, проживания и инвестиций города».АПН
Самое интересное состоит в том, что улучшать и корректировать чиновники планируют данные рейтинговых агентств, в том числе международных.АПН
Речь идет о Quality of Living (167 место из 231), Cities in Motion (86-е место из 174), Sustainable Cities Index (58-е место из 100), Safe Cities Index (37-е место из 60), Global Power City Index (32-е место из 48) и World’s Most Liveable Cities (68-е место из 140).АПН
Победитель конкурса должен будет активно взаимодействовать с составителями рейтингов, которых пригласят на московские урбанистический и финансовый форумы, а также на встречу с властями Москвы.АПН