Napoleon IT: работа с отзывами по принципам Генри Форда

О создании решения «Napoleon IT Отзывы» и его роли в выстраивании процессов работы с отзывами клиентов рассказывает Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT и номинант на премию Data Award.Открытые системы
Технология «Napoleon IT Отзывы», основанная на ИИ, помогает понять, какие сильные и слабые стороны есть у продукта, за что его ценят потребители, а что можно исправить или улучшить, чтобы его покупали еще больше.Открытые системы
Наша команда аналитики готовит еженедельные резюме об изменениях и рекомендации, а также месячные статусы, в которых делятся анализом ситуации и динамики в области продажи товаров, услуг, работы приложений, магазинов, ресторанов и т.д.Открытые системы
На их основе руководитель компании или индивидуальный предприниматель может принимать взвешенные решения и пользоваться всеми преимуществами, которые дает позитивная обратная связь на его товары или услуги и вовремя отслеживать негативную.Открытые системы