Sooplata предложила новые индивидуализированные механики продвижения фармбрендов

О новых индивидуальных механиках продвижения фармбрендов объявил сервис Sooplata.Фармацевтический вестник
Под каждую задачу фармкомпании специалисты разрабатывают наиболее оптимальные программы продвижения ЛС и ИМН с пациент-ориентированным подходом, рассказали в компании.Фармацевтический вестник
Согласовать дизайн и интерфейсы комплексного индивидуального решения.Фармацевтический вестник
«Вам останется лишь согласовать проект внутри компании, высказать пожелания по дизайну интерфейсов и обсудить с аптеками наличие достаточного товарного запаса», — резюмировала Екатерина Федорова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.Фармацевтический вестник