Операторы колл-центра по вопросам COVID-19 и ОРВИ еженедельно принимают свыше 8 тысяч звонков
За октябрь было принято свыше 38,5 тыс. звонков на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона, сообщили в Министерстве информационного развития и связи Пермского края.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Более 70 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было более 30).Сайт губернатора и Правительства Пермского края
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Для сотрудников горячей линии разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан.Сайт губернатора и Правительства Пермского края