Онлайн-сервисы раскрыли принцип работы рекомендательных систем

В октябре VK, «Яндекс», Ozon, Wildberries, «Сбермаркет», «М.Видео-Эльдорадо», ivi и Start опубликовали на своих ресурсах правила применения своих рекомендательных алгоритмов — по требованию нового закона, вступившего в силу с начала октября.Фонтанка.Ру
В большинстве своем пункты формальные и очевидные, вроде лайков и отметок «интересно» и «неинтересно», но есть и любопытные параметры, на которые почему-то обращают внимание компании.Фонтанка.Ру
Причем в списке четко прописано, что в компании «для борьбы с предвзятостью» используют специальные тесты и методики, чтобы гарантировать, что «алгоритм не дает несправедливого преимущества или дискриминации определенных групп или контента».Фонтанка.Ру
В "Кинопоиске" на рекомендации влияет история поиска, оценки, которые пользователь ставит, и добавление фильмов в коллекцию.ComNews.ru
Эта новость в СМИ