Рост e-commerce в среднем составил 30–40% в условиях пандемии

Проблемами бизнеса в условиях пандемии, по его словам, стали сложности с переходом на онлайн-режим, проблемы в управлении складом, гарантия доставок (лояльность клиента) и зависимость от зарубежных поставщиков. Среди задач, стоящих перед участниками логистического рынка, он назвал быстрый переход на e-commerce, обеспечение безопасности сотрудников, отслеживаемость и гибкость поставок и быстрое внедрение новых поставщиков и перевозчиков в бизнес-процессы. По данным Ф. Серваиса, во Франции 35% респондентов опроса говорят о том, что они будут продолжать покупать товары через интернет из-за еще существующего страха заражения коронавирусной инфекцией при личном походе в магазины. Помощью ритейлу и логистике в такой ситуации могут стать пакетные решения, включающие омниканальность, синхронизацию истории взаимодействия с клиентом, сбор заказов и функции оплаты. Также к решениям компания относит внедрение роботизации, удаленный консалтинг, обработку и отслеживание статуса заказа в онлайн-режиме и порталы поставщиков и перевозчиков.РЖД-Партнер