Как найти сотрудников с помощью digital-рекламы
Активнее всего используют digital-инструменты представители малого и среднего бизнеса – розничные сети, автосалоны, строительные организации, медицинские и образовательные учреждения.Орловские новости
Например, орловская компания, занимающаяся обработкой отходов и лома черных металлов, с помощью digital-рекламы привлекла большое количество орловчан к сдаче вторсырья.Орловские новости
Более 20 процентов всех рассылок в этом году проходило с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров.Орловские новости
Например, известный орловский производитель холодильного оборудования неоднократно с успехом решал вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог».Вечерний Орел