«За рулем» привел удивительные факты о последних серийных и редких моделях АЗЛК

На поле чудес Во второй половине 1980-х Москвич-2141 на фоне других отечественных моделей по конструкции был вполне приличным автомобилем: просторный салон, удобная посадка, неплохая подвеска и хорошая управляемость.За рулем
Удлинять Москвич-2141 попытались еще в конце 1980-х в Югославии, где в те годы активно занимались доработкой советских автомобилей.За рулем
На автомобиле стоял французский двигатель Renault F3R рабочим объемом 2 л и мощностью 112 л.с. Предполагали продавать версии и с отечественными моторами.За рулем
Удлиненный хэтчбек запустили в производство в 1998-м уже с измененным дизайном (как у «Святогора») и импортными главным тормозным цилиндром и усилителем.За рулем