Компании США лишились китайской аудитории из-за запрета TikTok и WeChat

Каждая американская компания, которая ведет бизнес с Китаем, пострадает от запрета WeChat: бренды рискуют лишиться самой платежеспособной аудитории - китайцев.Газета.Ru
Китайская соцсеть TikTok уже успела заработать популярность в США, насчитывая больше 100 млн пользователей в возрасте преимущественно младше 25 и превосходя по капитализации Facebook.Газета.Ru
WeChat предоставляет еще более широкие возможности для американских брендов в размещении рекламы и ведении коммуникации как с клиентами, так и с поставщиками.Газета.Ru
По данным Walmart, в прошлом году сервис, который позволяет клиентам избегать очередей у касс и расплачиваться своими смартфонами, сканируя штрих-код на товарах, принес более чем 30% транзакций в Китае.Газета.Ru