«Россия 1», «Первый канал» и СТС стали самыми популярными каналами в новогодние праздники
Тренд на снижение телесмотрения продолжился: в 2019-м среднее время просмотра ТВ составляло 282 минуты — на 27 минут больше, чем в 2022-м.Коммерсантъ
В России сократилось время, которое тратят жители на телевизор в период праздников.РИА Новости Крым
Аналогичный показатель «Первого канала» снизился с 1,6% до 1,4%, НТВ — с 1,4% до 1,2%.Коммерсантъ
Среднесуточный охват (количество человек, смотревших телеканал минимум одну минуту в сутки, выраженное в процентах от населения РФ) в 2019 году составлял 67,5%, в 2021-м — 66,3%, а в 2022-м снизился уже до 65,1%.Коммерсантъ