Зачем туристы обращаются на ресепшен отелей?
Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшен гостиниц, чтобы сообщить о поломках в номере или попросить банные принадлежности, сообщает Ostrovok.ru.РИА Новости
На первом месте среди самых популярных обращений оказались жалобы на поломки в номерах: 38 процентам респондентов приходилось сообщать персоналу о неисправности вайфая, кондиционера и других электрических приборов или мебели.РИА Новости
На втором месте в топе главных запросов гостей оказался заказ банных принадлежностей – каждый пятый турист просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы (21 процент).РИА Новости
Реже всего путешественники обращаются к работникам отелей за медицинской помощью — об рассказал только один процент участников опроса.Lenta.ru