Целевой трафик fashion-ритейлеров начал расти

Для сравнения: в 2022 году количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%, по данным Focus Technologies.Коммерсантъ
По словам президента Baon Ильи Ярошенко, в январе 2023 года трафик сети соответствовал прошлогоднему, а число покупок увеличилось на 15%.Коммерсантъ
Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь, рассказывает представитель компании.Коммерсантъ
Магазины международных брендов заменили локальные торговые марки, что сформировало отложенный спрос, поясняет изданию руководитель департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Татьяна Дивина.Adindex.ru
Эта новость в СМИ