Ответ на вопрос: «Вы видели фильм Лопушанского?» – звучал, как пароль: по положительной или отрицательной реакции вычислялись свои. В двух словах сюжет: слепую девушку Настю, выросшую при монастыре, по сути, покупает олигарх, желая иметь домашнего ангела. В общем, это такая жутковатая вариация на тему «Красавица и чудовище», только чудовище не становится прекрасным принцем (Максим Суханов сбрил для роли брови, и это придало лицу какую-то чудовищную инопланетность). Кино придумал Лопушанский, тот самый, что еще до Чернобыля снял фильм-предвидение «Письма мертвого человека», и вообще известен своим апокалиптическим видением. На этот раз он создал религиозную саспенс-мелодраму. Народ разделился. Противники цеплялись к мелочам, твердили, что таких олигархов не бывает. Даже смешно – сыграй олигарха кто другой, я бы еще могла поспорить. Ведь, когда вы получаете ожог, вы не можете не возненавидеть того, кто причинил вам боль», – так говорит Дмитрий Быков. Но даже те, кто не принял картину, не могли не отметить кинодебют молодой театральной (и, между прочим, петербургской!) актрисы Василисы Денисовой, создавшей образ богобоязненной Насти.Петербургский дневник