Видео: Бизнес-проекты Ксении Собчак оказались убыточными
Знаменитая журналистка, которая за последний год стала одной из самых популярных персон на YouTube, не ограничивает сферу интересов одними только интервью и острыми репортажами.Комсомольская правда
Маркетинговое агентство, которое делает рекламу с участием так называемых лидеров мнений - блогеров, артистов, дизайнеров и тд., появилось в 2019 году.Комсомольская правда
Собчак вложила 1 млн 20 тысяч - ей принадлежит 51% предприятия.Комсомольская правда
Вторая компания, где телеведущая также является учредителем вместе с Прудько, - ООО «Джун энд Джулай»- в 2019 году имела прибыль в 315 тысяч рублей (данных за прошлый год пока нет).Комсомольская правда