Не до зрелищ: продажи билетов на концерты и спектакли сократились после объявления мобилизации
Билетные сервисы сообщают о проседании продаж после объявления частичной мобилизации в России: 21 сентября снижение составляло 30–40%.Коммерсантъ
Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда начались военные действия на Украине, говорят участники рынка, хотя настолько же явной волны возвратов, как тогда, пока нет.Коммерсантъ
На билетных витринах МТС (МТС Live и Ticketland) 21 сентября продажи билетов на мероприятия упали почти на 30% по сравнению с 20 сентября или со средними продажами по средам, сообщили “Ъ” в «МТС Энтертейнмент» (структура МТС).Коммерсантъ
Явной волны возвратов при этом пока нет.Эксперты ожидают дальнейшее снижение глубины продаж, которая упала ещё в пандемию — россияне всё реже покупают билеты заранее.Клопс