За последние два года отечественная парфюмерно-косметическая отрасль совершила качественный скачок в своем развитии, что подтверждается не только экономическими показателями, но и ростом положительного отношения потребителей.Коммерсантъ Стиль
География центров сосредоточения предприятий индустрии красоты сейчас такова: 52% предприятий расположены в Москве и Московской области, 23% в Санкт-Петербурге и на северо-западе страны, остальные примерно поровну — в Южном и Сибирском регионах.Коммерсантъ Стиль
В части продвижения и осведомленности российские бренды зачастую уступают зарубежным производителям: развитие маркетинговой составляющей, построение сильных брендов, сторителлинг являются важными для отрасли.Коммерсантъ Стиль
Анна Дычева-Смирнова отмечает, что основными задачами являются повышение уровня доверия к отечественным брендам — инвестиции в маркетинг, работа с потребителем, эффективная обратная связь и открытость коммуникаций.Коммерсантъ Стиль