Кто заплатит за банкротство «Метростроя»?

Нужно сказать, что проблемы у ОАО «Метрострой», которое ведет свою историю с 1941 года и имеет уникальный опыт строительства в зыбких петербургских грунтах с предельной глубиной залегания, начались уже давно.Наша версия
Тогда же на пост руководителя компании был назначен Сергей Харлашкин, бывший председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), и вскоре началась процедура банкротства ОАО «Метрострой».Наша версия
Как мы можем вилеть, город стал уменьшать лимиты финансирования и продлевать сроки выполнения работ по государственным контрактам в совокупности на десятки миллиардов рублей, допуская при этом задержки в оплате.Наша версия
В итоге ответчиками оказались не только Александровы, но и комитет имущественных отношений (КИО), ГУП «Петербургский метрополитен», КРТИ, правительство Санкт-Петербурга и АО «Метрострой Северной столицы».Наша версия