Что снимать для YouTube в этом году? Тренды контента

Собственный канал на YouTube — бизнес более прозрачный, чем популярная страничка в Instagram, благодаря системе монетизации, когда авторам платит в первую очередь сама платформа, а потом уже и рекламодатели.Sostav.ru
Из канала «одного лица» — в каналы вещания В этом году на первой строчке трендов останется качественный контент, который создаёт полноценная продакшен-команда специалистов.Sostav.ru
Shorts — секрет успеха новичков В последние месяцы между TikTok и YouTube Shorts разыгралась нешуточная борьба за внимание и популярность, в которой у YouTube Shorts есть ряд очевидных преимуществ.Sostav.ru
Выводы Запуск доходного канала на YouTube, сравним с запуском бизнес-проекта и включает в себя все те же шаги: анализ целевой аудитории, конкурентов и возможностей индустрии.Sostav.ru