Заявление удовлетворено, выплаты не поступили, что делать?
Региональное Управление ПФР провело «горячую линию» по вопросам о дополнительной ежемесячной выплате и о единовременной выплате семьям с детьми. Всего поступило 108 звонков. Большинство из звонивших интересовались о сроках зачисления пособия при положительном решении. - Единовременная выплата зачисляется на счет в течение трех дней. Если средства все же не поступили на счет, значит допущена ошибка в реквизитах. В таких случаях кредитные учреждения возвращают деньги в ПФР. Для исправления неточностей в указанных данных необходимо воспользоваться формой в Личном кабинете на сайте ПФР в разделе Обращение граждан. В теме письма необходимо выбрать «Социальные выплаты». В мобильной версии сайта требуется указать не только наименование «ОПФР по Тверской области», о и территориальный орган ПФР по месту проживания гражданина. По вопросам можно обратиться в Единый региональный контакт – центр (4822) 45-20-80. Текстовые сообщения через WhatsApp и Viber можно направлять по дополнительному номеру телефона - 8-920-194-71-70, а также по электронной почте ОПФР по Тверской области: 1301@078.pfr.ru. Также можно направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России, который разработан для консультирования о единовременной выплате на детей.Тверские ведомости