В почтовых отделениях Самарской области можно вернуть товары в интернет-магазины по упрощенной схеме
С начала 2021 года жители Новосибирской области вернули более 2100 интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам, составил почти 1,5 тонны, объяснили пресс-службе регионального управления Почты России. Новосибирцы возвращали преимущественно покупки, которые совершили в период новогодних распродаж. Не все товары, купленные через онлайн-магазины, им пришлись по душе, и их вернули с помощью сервиса «Легкий возврат» Почты России «Услугу оценили те, кому хоть однажды не подошел по каким-то параметрам приобретенный в интернете товар. Вернуть такую покупку продавцу бесплатно и быстро можно, если онлайн-магазин подключен к “легкому возврату”. Из известных торговых площадок к сервису уже присоединились Алиэкспресс, Ozon, H&M, Hoff, Декатлон и многие другие. Для возврата клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку», – сообщил замдиректора управления Максим Крыжановский. К этому сервису подключаются и крупные, и небольшие компании. Например, из 240 новосибирских продавцов, предоставивших клиентам возможность вернуть товар по упрощенной схеме, 130 являются индивидуальными предпринимателями.Новая Сибирь