Вместо того чтобы просто поменять шильдики и бампера, машину буквально «доработали напильником»: кардинальному рестайлингу подвергли не только интерьер, но и кузов.Известия
По центру панели красочный мультимедийный дисплей, меню которого хорошо знакомо по электромобилю Avatr 11 — обе машины оснащены операционной системой HarmonyOS от Huawei.Известия
Два последних пункта — отнюдь не самые сильные стороны Aito M5, — чтобы музыка зазвучала, нужно самому двигать ползунки эквалайзера, адаптивный круиз-контроль работает в условиях российской весны не всегда уверенно.Известия
Передний и задний электромоторы в сумме дают пиковые 496 л.с. и аж 675 Нм, разгоняя машину с места до «сотни» за 4,6 секунды — результат вполне сопоставимый с Porsche Macan.Известия